
Почему люди так неравнодушны к Дому 2?

Наталья Мастер (1988), закрыт 14 лет назад
Вот мне интересно, столько пишут про него - когда он закончится и т.п. А не проще ли просто не смотреть?! Мне например "Поле Чудес" не нравится и что, мне теперь везде об этом говорить?
Лучший ответ
НАИВный Просветленный (36117) 14 лет назад
Просто каждый выражает свое мнение по определеному вопросу, кстати Поле чудес меня тоже бесит...
Источник: НАИВный
Остальные ответы
Малашенко Александра Мыслитель (7469) 14 лет назад
Фу! как можно смотреть эту муть?!
Светлана Мыслитель (5142) 14 лет назад
Не всем нравится Дом-2!!! В моем окружении его никто не смотрит!
ALeKS_PRO Мастер (1094) 14 лет назад
Потому, что ДОМ 2 не равнодушен к ним!