
какое занятие для вас каторга))??

Алексей ххххх Оракул (80946), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vell Просветленный (20876) 14 лет назад
Чистить рыбу,фууууууууууууууууууууууууууу никогда ее не чищу
Остальные ответы
andrew andrew Мудрец (17520) 14 лет назад
Чистить картошку, мыть посуду!!!!
Инна Смолякова Мудрец (16068) 14 лет назад
развешивать постиранное белье и собирать сухое!!!!
MelNIK Оракул (56962) 14 лет назад
слушать бредни своей бабки
HAPPY Мыслитель (9752) 14 лет назад
Уборка, мытье посуды и т.д. и.п., бытовуха))
Антон Ровенский Ученик (138) 14 лет назад
мне вот после пяти часов просмотра класный сайт ещё не надоел)
Источник: Красивые девушки!