Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы цените в жизни?

Аввакум Крамов Знаток (477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
Я ценю саму жизнь....ведь она дает столько возможностей, которые в свою очередь тоже нужно ценить....
Остальные ответы
виталина Гуру (3840) 13 лет назад
Дружбу! Вообще хорошие отношения.
Rapper'ok Ученик (174) 13 лет назад
У каждого свои жизненные ценности. А ценить нужно жизнь
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
Друзей, любовь!! Уважение!! Здоровье!!
Алена Пирогова Мыслитель (5532) 13 лет назад
ценю близких мне людей.. любовь и дружбу..
Валера Мельник Мастер (1620) 13 лет назад
Моменты, которые помогают ценить жизнь!
Наргиза Знаток (276) 13 лет назад
Саму жизнь! Её не купишь ни за какие деньги!!!!
Александр Шалагинов Ученик (121) 13 лет назад
Все зависит от времени суток настроения и многого другого!
Галина Гуру (2673) 13 лет назад
Общение с родными и близкими.
Nightmare Ученик (227) 13 лет назад
а я больше всего ценю одиночество... объяснять не буду...
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Я ценю жизнь и все что она дает.А если ее не ценить то ничего в жизни не добьешся!