Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой днев на лиРу вы считаете лучшим?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Желательно давать ссылку.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (292) 14 лет назад
свой собственный, канешн)) ) самый бредовый бред на свете)))))))
Остальные ответы
Александра Дмитриева Профи (601) 14 лет назад
Дневник Александра Жданова, безусловно!

http://www.ajdnevnik.ru
Он на ЛиРу, просто адрес такой. Это проф. фотограф с очень ярким и интересным дневном. Всегда в курсе событий! Если станешь его ПЧ, то будешь узнавать о новостях мира шоу-бизнеса раньше других!!!