Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает себе цену?

Ольга Профи (626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Я....Только почему то всегда так и хочется сеазать...."ОПЯТЬ ПРОДЕШЕВИЛ!!!"
Источник: Вот такие пироги.... :(
Остальные ответы
Олег Гуру (3938) 13 лет назад
Знает тот, кто продавался....
Леди Осень Просветленный (25774) 13 лет назад
никто: либо недодадут, либо сам лоханешься...
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
по-моему себе цену знают все
Евгений Семёнов Профи (569) 13 лет назад
Мне кажется я знаю себе цену, только она (цена) пока, ещё не знакома со мной...
Brantner Знаток (389) 13 лет назад
Цену себе знают шлюхи.
Саша Базь Знаток (287) 13 лет назад
кто имеет цену, тот ее и знает
Сократ Мыслитель (6072) 13 лет назад
В постели - нулевая: секс ради секса, как самоценность, ради взаимного удовольствия. Иначе, по моему, и быть не может... В большой жизни - огромная. Мне её, кстати, ни разу пока никто не предлагал...
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Нет людей не продающихся ...
Просто цену не ту предлагают !!!
милена кара Ученик (156) 13 лет назад
Мало знать себе цену....нужно её ещё получить!!!