Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему вы пьете пиво из банки - она же грязная?

Cветлана Мыслитель (9188), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1395) 14 лет назад
Это есть правда жизни, что хлеб вкуснее отламывать, а не отрезать, квас вкуснее из бокала, а не из пластиковой бутылки, а вот пиво вкуснее из бутылки или банки!!!! Хай с ней, что грязная, больше грязи-ширше морда, за то вкууууууснооо!!!!
Остальные ответы
Slash199 Мастер (1959) 14 лет назад
Когда пьешь, об этом не думаешь....
limb Оракул (63542) 14 лет назад
Я вообще не пью пиво!!!
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106795) 14 лет назад
Да всё потому что эту банку мы держим руками - они ведь тоже грязные !
Источник: Зараза к заразе не пристаёт !
Драйв Клуб Гуру (3998) 14 лет назад
Ты, просто не замечаешь, все мужчины прежде чем отхлебнуть протирают банку ваткой смоченной в одеколоне :)
Инга Филиппова Мыслитель (6735) 14 лет назад
Я не пью. Но не потому, что она грязная, а потому что из банки пить не удобно.