Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите одиночество???

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 14 лет назад
иногда оно просто необходимо.. . полезно подумать.
Остальные ответы
Джек Воробей Мастер (1359) 14 лет назад
Иногда полезно хочется послушать тишину!
ю Гений (75837) 14 лет назад
по другому никак, присоединяюсь к вышесказанному и напомню про интернациональную межконфессионную всевозрастную комнату-читальню дешевой прессы в хрущевке)))) там точно вдвоем не поместишься)))))))))