Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди тратят на online игры огромное количество реальных денег

Пользователь удален Мастер (1164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NName NFname Профи (811) 14 лет назад
"Одни смеются над теми, кто тратит огромные деньги на онлайн-игры, другие над теми, кому эти деньги кажутся огромныи." ©
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41090) 14 лет назад
потому что это как наркота!
Пользователь удален Просветленный (24805) 14 лет назад
Не находят на что их потратить в реальности с такой же отдачей.
Шкилева Александра Гуру (3158) 14 лет назад
Понятие игромания знакомо? Из той же серии
Арт Мастер (1188) 14 лет назад
я тоже играю в ТЕРРИТОРИЮ ))

ободеть )

как плесос бабки тянет -- выманивает ))

ну это игра для взрослых ))

все действия с реальными людьми )