
а у вас на рабочем столе порядок?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159362), закрыт 14 лет назад
я вот только убралась! теперь всё красиво!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4524) 14 лет назад
мда... до порядка мне далекова-то... бумажки бумажки бумажки....сухарики?!
Источник: привет
Остальные ответы
Ф Мыслитель (6699) 14 лет назад
ПОЛНЫЙ П.... (порядок)
Катрин Мыслитель (5129) 14 лет назад
ооо! какая ты молодец!!!)) а у меня такой кошмар! никак руки не дойдут до порядка:))
Мария П. Мыслитель (5978) 14 лет назад
везет тебе!
а у меня так себе, бумажки везде лежат...
Anubis Black Гуру (4176) 14 лет назад
У меня на столе просто писец. Место для кружки с чаем даже нету, всё в бумагах
Светлана Мастер (1568) 14 лет назад
ужас что на столе твориться!
Тихий Уж@с Гуру (3318) 14 лет назад
я только вчера переехал на новое место, полный бардак....самому противно, а разбирать лень....после отпуска не отойду никак
Серый Волк Профи (644) 14 лет назад
стыдно...начал убирать.
Надежда Оракул (51667) 14 лет назад
у меня полный беспорядок!!! бумаги не в стопочке, а все по столу разбросаны!!! кружка после чая немытая...визитки...
Александр Иванов Мудрец (14139) 14 лет назад
Ой, как в воду глядела! Сегодня с утра навел идеальный. Привет. Ты молодец. Вернула к жизни человека.
Lisa Мастер (1100) 14 лет назад
У меня стол общий на 3 человека 1 рабочие место поэтому не в свое время лучше не подходить, завалит бумазьем.
Ольга Мыслитель (6390) 14 лет назад
А у меня на рабочем столе ВСЁ ...кроме порядка )))
Источник: нада бы заняться...
Crazy навсегда! Оракул (78221) 14 лет назад
У меня тоже...только вчера убралась!
Sam Servantes Гуру (4348) 14 лет назад
порядок=))) только пепел от сигарет кое где ...смахнуть лень чета
Olen'ka Профи (641) 14 лет назад
У нас завтра проверка, поэтому пришлось убираться, хотя и в обычное время нормально, просто мне места мало.
kolobok0 Просветленный (21870) 14 лет назад
подмечено, что бардак на столе - указывает на творческую личность, его хозяина...
Deminasarg Deminasarg Знаток (314) 14 лет назад
Если бы выписывыли премию за порядок на столе , то я бы каждый день получала её.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
только когда утром прихожу и вечером ухожу.. тогда порядок.. в остальное время черт ногу сломит)))
Lofinik Мудрец (11373) 14 лет назад
Всегда! Иначе работать не могу, напрягает и бесит.