Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А всё пройдёт???

Lexx@sigaret.net Оракул (53806), закрыт 14 лет назад
Лишь бы мимо не прошло )))))))))))
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35484) 14 лет назад
ага))) истину глаголишь)))))))ржууууууу
Остальные ответы
Маруся Мастер (1411) 14 лет назад
Все пройдет и печаль и радость
Все пройдет так устроен свет
СAMEL® Искусственный Интеллект (151953) 14 лет назад
ага совсем немного осталось подождать
Пользователь удален Знаток (345) 14 лет назад
Оно то пройдёт, но вернётся ли????
Пользователь удален Мастер (2168) 14 лет назад
а мы поймаем! )))))))))))
Источник: Sunrise
No Angel Мудрец (17833) 14 лет назад
Всё пройдёёёёёёёёёёт и печаль и радооооость-песенку напомнил:))))))))))
Источник: Привет:))))))
Alexander St Мыслитель (8776) 14 лет назад
Конечно пройдет модел лох я его заебал и он от меня отвязался=))) вот видишь прошло=)))
I'm_ok Мудрец (15697) 14 лет назад
prohodit-VSE.. no potom snova vozvrazhaetsya.. tol^ko v bolee izocherennoy forme
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 14 лет назад
Однозначно... все мы там будем...
Пользователь удален Просветленный (41593) 14 лет назад
все равно бумерангом вернется спустя время!!!!