
а за что баллы отнемают?

Анна . Гуру (3088), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
pm Гуру (3616) 13 лет назад
когда модеры удаляют "некорректный" вопрос - баллы за твой ответ снимаются и с тебя тоже. чтож справедливо - не отвечай на глупые вопросы.. . задавай умные (за это тоже снимают:))
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36112) 13 лет назад
За то, что ты задаешь вопрос ( -5 баллов)
Источник: НАИВный
Deadmou5 Мудрец (10912) 13 лет назад
За вопрос и за "некорректный" ответ....
Stacy Мыслитель (7676) 13 лет назад
Za to chto ti zadaesh vopros -3balla nagmi na svoi balii i posmotri pravila vse poimesh