Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто куда вечерком собирается идти?

ВлаdIмиР Мастер (1195), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ольга потапова Мыслитель (5824) 14 лет назад
ооо, у меня седня свиданице намечается ))))
Остальные ответы
Олесенька Мыслитель (9329) 14 лет назад
А мы сегодня идем в парк гулять Коломенский...
Kati Профи (766) 14 лет назад
Я в гости к друзьям.У них дата 3 года свадьбы
Любик :) Мыслитель (8595) 14 лет назад
Эх..Никуда!!! Дома буду сегодня сидеть...(
Масюня Мыслитель (5163) 14 лет назад
А я..а я..сегодня дома и вообще до выходных работа-дом. Любимый уехал по делам и жизнь скучна и сера! Скорой возвращайся...скорей возвращайся!!!