Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пойти в бар или лечь спать?

elena el-sakhli Гуру (4935), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117665) 16 лет назад
Неужели тебе на пьяные морды интереснее смотреть, чем что-то новое здесь увидеть и прочитать?
посиди в инете ещё, Нееее, не хочешь, чего-то новое узнать, тогда спать!
Остальные ответы
Light Dog Гуру (2864) 16 лет назад
Лучше лечь спать! Безопаснее!
Cofein Мудрец (11342) 16 лет назад
пойти в бар. лечь спать после этого.
Максим Ученик (150) 16 лет назад
сначало сходи в бар, а если наскучит иди домой спать
Лукич Знаток (254) 16 лет назад
Идив бар и зажигай до утра!
Анна Знаток (307) 16 лет назад
Надеюсь, ты уже в баре!:)
Михайло Ломоносов Мастер (2130) 16 лет назад
Иди в бар и ложись там спать.
Пользователь удален Ученик (118) 16 лет назад
пойти в бар а потом лечь спать