Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне приснился сон

Елена Мыслитель (9697), закрыт 14 лет назад
Будто я пою песню Анны Герман - Мы Эхо, хотя давно ее уже не слышала, от чего и проснулась.. . к чему бы это????
Лучший ответ
max Мудрец (16643) 14 лет назад
Ни к чему - сон - это память
Во время сна происходят проценны в мозгу - отмирают некотрые клетки из-за которых мы и видим СНЫ и они нам кажутся реальностью.
Научитись управлять снами - и события будут напоминать кино - а вы в нем режиссёр.
Остальные ответы
sobaka beshennaya Знаток (313) 14 лет назад
и она тоже была молодая и красивая как ты. будь осторожнее