
А второй вариан девушки как вам? см внутри

Эдди Мастер (1805), закрыт 12 лет назад
А если вы на содержании у этого парня и он спонсирует вас? и отчитывает молча стерпитеИли все же будете возмущатся даже если после этого он вас пошлет?
Лучший ответ
Гламурная Блондинка Мудрец (18901) 14 лет назад
А мой мне запрещает работать ну и финансово помогает, люблю его хоть он меня и отчитывает!
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205027) 14 лет назад
12 лет ужО на содержании ))) причём с двумя общими пацанами
Инна Смолякова Мудрец (16068) 14 лет назад
какие то у тебя дурацкие условия.... завела бы себе любовника
Пользователь удален Ученик (159) 14 лет назад
Девчонки встретились после длительной разлуки, они учились в разных городах и не могли видеться так часто, как хотелось бы. Сперва они чувствовали некоторую неловкость и говорили об общих знакомых и моде, но потом случайно соприкоснулись и, не замечая ничего вокруг, начали страстно целоваться и ласкать друг друга! Лучшее развлечения РОССИИ: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Мы работаем чтобы вы отдыхали! Каждый день у нас свежая информация о новых "заведениях" и девчонках. Выбери себе развлечение!!!
Источник: Красивые девушки!