Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ЧТО у нас ТЕПЕРЬ ГРЕКИ в ЦЕНЕ???

Наталья Просветленный (49939), закрыт 14 лет назад
НУ ПРЯМ АЖИОТАЖ ТАКОЙ... .
Лучший ответ
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Вот уж не в курсе, думаю для тебя он бесценный)))))))))))))))
Остальные ответы
Манул Профи (528) 14 лет назад
Греки? А кто это?)))))))
Елена Оракул (63614) 14 лет назад
неа не вцене а в ответе на цены! но ты бери пару штук не ошибешься
Источник: чесслово, приветики
КосИчкина Искусственный Интеллект (555203) 14 лет назад
по чем штука?)))))ахахахааааа
Приветик Натали))))))))))))))))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 14 лет назад
ДА!!!!он ту раздраконил народ!!! вот и шаволются !!!приветики!!!!
Елена Мосина Мыслитель (8381) 14 лет назад
кто покушается на Димьяна?
Источник: у нас настоящии мужики в цене, тк дефицит
Carrying cross Просветленный (46872) 14 лет назад
и почём у нас 100 грамм
мне много то не надо
я много не ем

Ррррррррр
Atlanta Гуру (3797) 14 лет назад
Привет! :)) А мне кстати нравятся греки..
Неизвестно Мыслитель (6774) 14 лет назад
Цена ихняя не почом, но в самой Греции отдыхать прекрасно!!!
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
Греки Без Раков,не Греки!!!!
Источник: лови +
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 14 лет назад
"А эта песня звучит для наших гостей из солнечной Греции" :-))))
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 14 лет назад
Греки всегда в цене ))))))))))
Тр-рава Просветленный (23048) 14 лет назад
городами дружим, странами тоже... .
Ой, ребята, приехал бы кто-нибудь из Америки что-ли... .
будем дружить материками))))) )
Источник: приедет-приедет твой бесценный грек)))))))
МАКСИМ Просветленный (23566) 14 лет назад
Я россию не продам)))))))))))))))