Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вам нравится "гипноз" от "ланком" ?

Tatyana Профи (613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрекоза Мастер (1021) 13 лет назад
мне очень нравится этот аромат, запах осени и зимы. Такой сладкий и многогранный!
Остальные ответы
кадушева кристина Знаток (282) 13 лет назад
Privetik!
Mne bol'she nravitsja "Miricle", A "Hipnose" rezkovat
Пользователь удален Ученик (200) 13 лет назад
По-моему, лучший parfum! Но попробую ещё ALIEN -СУПЕР! одно могу сказать точно, ни один мужчина не остаётся равнодушным после цитрусовой нежности D&G lidht blue