
Нужны ли нам высотные здания в Москве?

Роман Погорелов Мастер (1790), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОНИЧКА Гений (98461) 14 лет назад
нужны конечно,ведь наше население ростёт и люди нуждаются в жилье.а в 5 этажках особо много народу то не поместится
Остальные ответы
Намоян М.М. Мастер (1261) 14 лет назад
в определенных местах, но есть старые очень красивые здания их рушить нельзя
Енот Полоскун Гуру (3013) 14 лет назад
Нужны с них классно наблюдать пейзаж и ночной город!!))....Я вот наблюдаю с 23 этажа и классно))
АНДРЕЙ БОРИСОВ Мастер (2458) 14 лет назад
семь Сталинских-вещь
а все остальное-зря строили
особенно-Калининский