Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки

Инга Иванова Мастер (2124), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Мэрилин Сандуновская Мудрец (18688) 14 лет назад
эт точно
ваще то это изречение любил Гитлер, если чё
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (790) 14 лет назад
et kak ponimat? che et ludi kak sobaki? :D
u menya takih asociaciy ne voznikaet.
Источник: ya ne pes
Levis Мыслитель (7957) 14 лет назад
А какие они в сексе?
Григорий Просветленный (46145) 14 лет назад
Человек тоже похож на собаку - задушевностью и преданностью, если ты ему поставишь у дверей миску с остатками позавчерашнего обеда.
Никанор Мудрец (10160) 14 лет назад
А какие вам нравятся собаки,дайте адрес, пришлю двух питбулей.