
А ведь приятно, когда тебя кто-то помнит.. . И даже, возможно, рад видеть.. . Да?)))

Евгения Гений (56621), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397) 14 лет назад
Всегда рад твоему появлению....в том числе и в агенте!
Остальные ответы
Iskandar Unoosov Мудрец (15611) 14 лет назад
еше как особенно и тут тоже
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
Думаю.. но только лишь те кто мне тоже дорог и кого я тоже рада видеть!
Александр Иванов Мудрец (14139) 14 лет назад
Очень. Ощущение будто друзей нашел.
Вяжу на заказ Алматы Мыслитель (7097) 14 лет назад
Очень приятно. Даже если тебе этот человек и на хрен не нужен
Пользователь удален Мудрец (17593) 14 лет назад
конечно - особенно через бодьшой отрезок времени.
Отдельно Вике. Помягче Викуся - ты же Женщина
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
приятно и не только..это помогает понять что ты еще нужен кому то кроме себя
Евгений Щербаков Мудрец (10162) 14 лет назад
и чем дольше, тем приятней... жаль, что иногда сам других забываю...
Источник: склероз...