Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие у вас самые любимые цветы?

Леночек Гуру (3123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natalya F Гуру (4956) 14 лет назад
ромашки и герберы :)
Остальные ответы
Mia Мудрец (12489) 14 лет назад
Бардовые розы на длинном стебле.
Личный кабинет Просветленный (41191) 14 лет назад
Герберы, душистый горошек, ландыши. А вообще я все цветы люблю.
Танютка - Анимэшница Профи (720) 14 лет назад
Тюльпаны, очень хорошие весение цветы и долго стоят!
Галина Мыслитель (7758) 14 лет назад
Любимые цветы - от любимого! А самые лучшие - цветы жизни! То есть дети )))
Илона Тарасова Знаток (426) 14 лет назад
все люблю, все цветы красивые