Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мизерный результат ценится только в преферансе?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (242102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 14 лет назад
а если сравнивать с нулевым?
Остальные ответы
Ansi Мудрец (12095) 14 лет назад
Все относительно. "Вклады" в отношения, если можно так выразиться, оцениваются по-разному сторонами в зависимости от отношения к партнеру. Ежели мальчик не нравится девочке, то дорогие подарки-рестораны не произведут на нее впечатления, особенно если хочется просто душевного тепла.