Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите три слова, с которыми у вас ассоциируется ДЕТСТВО?

~ Эльф ~ Просветленный (26654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
петровна неважно Просветленный (29381) 14 лет назад
1.родители(они большие,красивые,молодые!!!а ты посредине висишь поджав ноги и держась за их руки!ЗДОРОВО!!!!ты чувствуешь защищенность и огромное счастье!!!!)
2.мир вокруг(он такой огромный и непознанный!всегда что-то новое и удивительное!!!кажется что все здесь только для тебя!РАДОСТНО И УДИВИТЕЛЬНО!!!!)
3.будущее(оно такое далекое,счастливое и бесконечное!!!ты уверен,что впереди так много всего и жизнь никогда не кончится!)
....
Остальные ответы
alladin Мастер (1622) 14 лет назад
Пломбир, школа, каникулы.
SErg Мудрец (12682) 14 лет назад
Рогатка, солдатики и игра "в чижа" в городе.
udmurtnamaine Гуру (4925) 14 лет назад
двор , пацаны. велики в подъездах
. Ангел Мыслитель (5044) 14 лет назад
Тархун, беззаботность, синяки и ссадины на коленках.
Пользователь удален Ученик (176) 14 лет назад
Беззаботность, море, уже прошло....
Агата Кристи Оракул (62004) 14 лет назад
радость, беззаботность, баловство...)))
Источник: Привет Эльфик)))
Катёна Мастер (1586) 14 лет назад
качели,мультики,облака...
Арб Просветленный (35075) 14 лет назад
облака.... грусть.... будущее
Валентина Барковская Мудрец (18098) 14 лет назад
Новый год, елка, мандарины... ( ответ жаль не по сезону...)))))
Sarendel Гуру (2731) 14 лет назад
Странная штука это детство... пока оно есть, хочется, чтобы оно поскорее прошло, но когда уйдет, мы жалеем, что его не вернуть...

Ах да, вопрос...
наивность, желаемая взрослость, искренность.

Пока в душе мы дети, мы не постареем (сорри за оффтоп:))