Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что это вы тут делаете?

elena el-sakhli Гуру (4930), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cofein Мудрец (11307) 13 лет назад
я ищу синюю изоленту...
Остальные ответы
Катя Лебедева Мастер (1404) 13 лет назад
На всякие вопросы дурацкие отвечаем....;)))
Светлана Мастер (1660) 13 лет назад
Грибы собираем! Не хочешь получить глупый ответ - не задавай глупый вопрос.
Jane Знаток (365) 13 лет назад
Сухари сушим... А че не видно????
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
А я уже ответил на Ваш вопрос тут и получил за это 10 баллов. Может и Вы мне накинете :-)))
Источник: Ответы@Mail.Ru
Юся Юлек Профи (742) 13 лет назад
Умничаем. А некоторые задают глупые вопросы.
Аленушка™ Мыслитель (5519) 13 лет назад
тоже что и вы!читаем умные вопросы и даем глупые ответы!:))))))))