Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я тут мозги нового покаления нашел кому надо?

Alexander St Мыслитель (8776), закрыт 14 лет назад
=)))))))))
Лучший ответ
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
А это как, нового поколения?)))))))))))))))))ну отщепни давай)))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ирина Байкова Мастер (1739) 14 лет назад
мне надо, ибо я никого не понимаю....
Т Искусственный Интеллект (491402) 14 лет назад
Ну давай коли принёс))))))))))))))))))))))))) И побольшееееееееееееееееее!))))))
ЖИЗНЬ Гуру (2914) 14 лет назад
себе вставь!!!!не помешает!!!