Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно бесплатно зарегистрировать домен ?

Trustno1 Мыслитель (9831), закрыт 14 лет назад
у меня есть своя страница, нужен бесплатный домен для нее
Лучший ответ
Антон Колесников Профи (957) 14 лет назад
Домен третьего уровня вида name.*****.ru
Полно хоть тотже народ....narod.ru

А вот домен второго уровня вида www.name.ru бесплатно никак....
Остальные ответы
GogA Мастер (1550) 14 лет назад
У мажордомо можно, но при условии оплаты хостинга на несколько месяцев (от одного кажись, зависит от зоны домена). . :)) сам мажордомо пользуюсь :)
Источник: gogolev.net
Настасья Корнева Профи (511) 14 лет назад
зарегестрируй платно.. проблем не будет никаких.. услуга стоит не более 500 рублей за год