Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайте спортсмена на фото?? ? Имя и Фамилия.

Legenda Мыслитель (8407), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ну Ребят Легко!!! Чемпион мира между прочим он!
Дополнен 14 лет назад
Зовут его Дмитрий....участвует в биатлоне)
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
Дмитрий Ярошенко-биатлон-открытие этого сезона
Остальные ответы
Igoryasha Просветленный (31234) 14 лет назад
Максим Бузникин)

ёёёёё тупанул.. не в тот вопрос написал)
Victor Careno Мыслитель (6624) 14 лет назад
Тиджанни Бабангида или Силестин Бабаяро!