Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женитьба - это дорогая плата за бесплатно постираные носки..?!

СAMEL® Искусственный Интеллект (151953), закрыт 14 лет назад
.!
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132696) 14 лет назад
а если и носки самому приходится стирать....)) тогда что она ?
Источник: я продовала черную водку ..сейчас ее официально никто не ввозит ! анлийский блэвод..есть у нее две подделки....но в любом случае не такая она замечательная ) я тоже сначала купилась и пила..потом перестала пить всю эту шнягу
Остальные ответы
Маша Мастер (1860) 14 лет назад
За носки дороговато.
MAXIMUS Просветленный (33108) 14 лет назад
Блин ну и аватарчик у тя.... а определение 5 баллов+
ЛАНА™ Высший разум (156890) 14 лет назад
Женитьба должна быть дорогой платой,не за постиранные носки,а за рождение детей,продолжателей твоего рода! Мое мнение такое,что больше она ни для чего не нужна!!!
Источник: Жизненный опыт!