Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вам не хватает для полного счастья?

Пользователь удален Гуру (2680), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S.M. Мастер (1264) 13 лет назад
Любви и шоколада "Россия"
Остальные ответы
Ирен Сказка Мастер (1776) 13 лет назад
а оно разве бывает полное?:)
Mladshoy Гуру (3657) 13 лет назад
Девушки,которая бы меня ждала.
Серёга Мыслитель (9934) 13 лет назад
Для полного счастья мне нехватает.Добится своей главной цели.Построить любовь и обеспечить будущее себе и своей любимой.
Маша Гуру (3049) 13 лет назад
счастья и не хватает....оно никогда полным не бывает!
Пользователь удален Знаток (261) 13 лет назад
Взаимной Любви. Но без девушки это сложно!
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
любимого, который за 12000 км от меня
Антоха Знаток (474) 13 лет назад
Общения с любимой в каком-нить тихом и приятном месте
мне до любимой - 2,500 км
Угонщица Мастер (1249) 13 лет назад
Полной свободы, пожалуй
Олька Мыслитель (6550) 13 лет назад
есть такое нечто... но к сожалению время повернуть нельзя :( и после смерти не бывает рождения...
Источник: вроде доказано
Yarik Boss Мастер (1522) 13 лет назад
любви..настоящей и чистой...
Весёлый Паренёк Гуру (3846) 13 лет назад
Ой этож только мечты о полном счастье, ну если так подумать , то мне не хватает любящей девушки, хорошооплачивоемой работы+дача на Рублёвки и афигенный капитал. Воть та)))
Nordman Знаток (376) 13 лет назад
подружки. килограмм так под 100....
Вадим Киселев Профи (727) 13 лет назад
Хочется создать крепкую семью с любимым человеком, ни того ни другого, к 30 годам так и не заимел, но попытки конечно были.