Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы как считаете спорт без таблеток реален

Миннахметов Руслан Мыслитель (8925), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LVE Мастер (2341) 14 лет назад
Надо задать еще один вопрос, зачем тебе этоо нужно:
1 если так сказать для себя, то лучше усерднее заниматься!
2 если для супер высоких результатов, на ближайшей олимпиаде, то таблетки заменят тебе обычную жратву!
я выбрал первый вариант!
Остальные ответы
Timofei zaitcev Профи (646) 14 лет назад
Нашего Плавца сняли с олимпиады за употребление мочегонных во время тренировки! В большом спорте с этим делом очень строго