
Что делают на проекте 2 обезьяны?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
ДВЕ КРЫСЫ МОЖЕТ???? обезяны у нас хорошие все!
Остальные ответы
Кыся Мыслитель (5474) 14 лет назад
тсссс....
это модераторы....
Тот Искусственный Интеллект (103587) 14 лет назад
Это твой аватар, хлопче....
Переел чего?
Пользователь удален Просветленный (30144) 14 лет назад
В Азербайджане и в Армении живут не обезьяны, а люди. Азербайджанцы и армяне.
Пользователь удален Мудрец (15240) 14 лет назад
ждут третьего.. чтобы собразить на троих.
Пользователь удален Мыслитель (8945) 14 лет назад
мда.... с тобой в разведку не пойдешь