Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть тут спортсмены которые професионально занимаются Таэквон-до?

Fantom Мастер (2181), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
bl Знаток (392) 14 лет назад
Да! Я занимаюсь восточными единоборствами, в частности Таэквон-до.
Остальные ответы
я пиписька Мастер (2449) 14 лет назад
Приезжай в Питер на наш турнир. 28-29 октября.
LLuvia Мастер (2152) 14 лет назад
А я играю на флейте...это я к чему?...Ах да!...ну вообщем это что-то рядом с ентим вашим...Такбьрндо...=)
Дмитрий Просто Димка Гуру (4548) 14 лет назад
В этих ответах два чела точно есть...
Чего хотел?