Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Че делать если не всает?

Александр Федотов Знаток (276), закрыт 13 лет назад
Я не для себя
Лучший ответ
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
А ты хочешь чтоб он просто так вставал? Девушку себе найди да посексуальней, а если сексуальные не подходтя, то влюбись в какую-нибудь, точно поможет
Остальные ответы
Yarik Boss Мастер (1522) 13 лет назад
Виагра или на крайний случай ЛОМ...)))
makskam Мастер (1529) 13 лет назад
идти к врачу, только врач может помоч... Другие советы могут просто навредить....
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Обратится к специалисту.
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
найди другую и поменьше порнухи...
Deadmou5 Мудрец (10913) 13 лет назад
Иди к врачу....Или,если срочно,то Виагра
Антоха Знаток (474) 13 лет назад
Посмотри на дэвушку свою! просто так ничего не бывает!
Стас Мастер (1820) 13 лет назад
Так помоги ему!
Может кто сглазил?
P R Знаток (385) 13 лет назад
А на хрена тебе? Нет языка и пальцев?
Nordman Знаток (376) 13 лет назад
если куришь - бросай. Попробуй разнообразие в обстановке, экстремальный секс. Не поможет, найди другую, более сексуальную... Если ничего не помогает то к врачу, сейчас всё лечится, не парьсь!
Валентин Гуру (3899) 13 лет назад
Если не встал то похохотали и баеньки! :)