Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К какому отряду или виду отнести колобка?

~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анка Ученик (186) 14 лет назад
Семейство-хлебобулочные, класс собраные по сусекам, отряд круглоголовые, вид....
Остальные ответы
Алина Просветленный (35934) 14 лет назад
Ни к какому!!! Он повесился!!!
Тетечка Олечка Мудрец (19669) 14 лет назад
к виду моей толстой собаки
Копатель Профи (532) 14 лет назад
это мультяшный герой
SPACEMONKEYS Мастер (1681) 14 лет назад
к зернистым он из теста а теста из муки, мука из пшена, ну суть улавливаешь !
Тётя Лина Мастер (2399) 14 лет назад
к хлебобулочным изделиям
Елена Высший разум (102150) 14 лет назад
Колобок
Колобок – это чудо-зверь. Есть несколько разновидностей колобков: науке известны колобок африканский, центрально-азиатский (он же среднерусский) и южноамериканский. В зоопарках не выживают, так как в неволе требуют пристального внимания и трепетного ухода, обеспечить которые работники зоопарка не могут. Меж тем в природных условиях неприхотливы.
Родина колобка центрально-азиатского (он же монгольский, он же – среднерусский) – как ясно из названия, Центральная Азия. А именно – Монголия. В необъятных и продуваемых всеми ветрами мира монгольских степях колобок чувствует себя прекрасно. Он невелик – с теннисный мячик, мохнат и рыж. Несмотря на монгольское происхождение, гнёзда вьёт исключительно в тюбетейках, а чтобы обзавестись ими, ежегодно по весне мигрирует в Узбекистан и обратно. В Узбекистане он тырит тюбетейки на рынке, причём многие торговцы тюбетейками об этом догадываются, и весенним пропажам тюбетеек уже не удивляются. Напротив, дурная примета, если у торговца по весне не пропала ни одна тюбетейка. Несчастный не обокраденный готов собственноручно уничтожить пару-тройку тюбетеек, лишь бы не опозориться перед соотечественниками.
Дина Павлюченко Мастер (1487) 14 лет назад
думаю, что он вполне съедобен
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
К отряду сдобных и съедобных.
Сознание Мыслитель (9706) 14 лет назад
К отряду хлебобулочных.
Артём Высший разум (115087) 14 лет назад
Давным-давно, когда дискеты были большие, а программы маленькие, добрая фея Ада испекла Колобка. И сказала - катись, Колобок, по лесу, собирай первый в мире персональный компьютер из лесных жителей! Дам я тебе волшебство - каждый зверек в детальку превратится.
И вот катится Колобок по лесу, а навстречу Ежик:
- Колобок? Я тебя съем!
- Не ешь меня, Ежик! - отвечает Колобок, - Лучше послушай какое у меня к тебе деловое предложение - хочешь быть клавиатурой?
- Это как? - удивляется Ежик.
- А вот смотри: лежишь ты на столе, на спинке вместо иголок - кнопочки. Приходят люди и весь день тебе спинку чешут! Пивом, чаем и кофием поят - хоть залейся! Печеньем кормят - хоть засыпься!
- Хочу! - воскликнул Ежик и в тот же миг превратился.
Катится Колобок дальше, а навстречу Лиса:
- Колобок! Я тебя съем!
- Не ешь меня Лиса, послушай мое деловое предложение: хочешь быть системным блоком?
- А это как?
- Станешь большим ящиком: ротик-дисководик, глазки-лампочки. Будут люди приходить, дискетками сдобными тебя кормить, а ты сидишь себе и глазками подмигиваешь. Здорово?
- Хочу! - воскликнула Лиса и превратилась.
Катится Колобок дальше, а навстречу Медведь:
- Колобок, я тебя съем!
- Не съешь, у меня деловое предложение: будешь монитором! Лежишь на столе - большой и важный - а все с тебя просто глаз не сводят, не налюбуются!
- Хочу! - закричал Медведь и превратился.
Покатился Колобок дальше и увидел Мышку.
- Стой, Мышка! - закричал Колобок, - У меня и для тебя найдется деловое предложение! Ты будешь компьютерной мышкой! Будешь лежать на коврике а люди тебя - хвать за шкирку и ну трепать взад-вперед!
- Да пошел ты в жопу, Колобок! - обиделась Мышка.
И превратилась. И с тех пор у мышки в жопе колобок.
Люба Успешная Мастер (1048) 14 лет назад
вопрос больше подходит к категории: еда, кулинария
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106795) 14 лет назад
Это круглое неблагодарное мучное отродье которое бросило своих родителей без средств пропитания !