Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать админом........!?

Анатолий Синяков Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
тема интернет!
Лучший ответ
a a Профи (509) 13 лет назад
Нужно что бы другой админ дал тебе права и ты - админ.
Остальные ответы
verzer Ученик (238) 13 лет назад
админом своей жизни ты уже являешься :)
чего конкретно?

upd: админом интернета? жоско.
хз, сервак удалённо админить одно, а на форуме админ - совсем другое
Slava Профи (526) 13 лет назад
прийти и устроиться на работу )
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
))Cтранный вопрос!-создай свой сайт.-правильно написал-VerZer-ты им уже являешься!))
Дмитрий Максимов Ученик (161) 13 лет назад
Админами не становятся, админами рождаются =)
Dead_horse Мастер (2127) 13 лет назад
админом чего? просто так не бывает
Роман Кравец Профи (642) 13 лет назад
Создай сайт на narod.ru и бцдьт там админом :)