Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какими качествами должен обладать парень твоей мечты(для девушек)?

Yarik Boss Мастер (1522), закрыт 13 лет назад
Просто очень интересно и познавательно!
Лучший ответ
Екатерина Профи (808) 13 лет назад
Должен быть мужчиной,а не маменькиным сынком! Уметь принимать правильные решения!
Остальные ответы
Маша Гуру (3049) 13 лет назад
ну добрым и любящим,а в оствльном-главное,чтобы он был самим собой-это главное важное в человеке!
Угонщица Мастер (1249) 13 лет назад
очень многими, поэтому я стараюсь не мечтать, а реально воспринимая людей, находить в них самое хорошее
Natalia Rychkova Мастер (1160) 13 лет назад
Интеллект
коммуникабельность
ответственность
чувство юмора
целеустремленность
блеск в глазах
и чтоб я понимала, что все, что он делает- все ради меня и нашей любви
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
у меня нет определенных качеств, я сразу вижу мое это или нет
Gala Lala Гуру (2795) 13 лет назад
благородство
смелость
сила воли
Пользователь удален Гуру (2788) 13 лет назад
Привлекательность,спортивность,общительность,романтичность,интеллект,чувство юмора,с уважением относящийся к девушке и т.д.Но и девушка,то есть я,должна соответствовать такому молодому человеку...или же стремиться к этому(самосовершенствоваться)
Пользователь удален Гуру (2680) 13 лет назад
иметь похожие с моими взгляды на жизнь