
приятно ли ВАМ осознавать что вас здесь, на ответах, любят?

Гаечка Искусственный Интеллект (349796), закрыт 14 лет назад
вы отвечаете взаимностью?
Лучший ответ
Катерина 007 Мудрец (10985) 14 лет назад
Гаечка ...:-))) А я тебя не токо ведь здесь люблю !!:-) , но и по телефонной трубке тоже ! :-)))
Конечно приятно!: -) Приятно вообще то, что о нас кто-то думает и заботится ! :-)
Остальные ответы
sveta viv Гуру (3589) 14 лет назад
хехе, покажите мне этого сумашедшего))
ясна дела, что оч приЯтна
Пользователь удален Гуру (2907) 14 лет назад
ты меня любишь?если да то я тебя тоже!
Алиса Мастер (1398) 14 лет назад
думаю это любому будет приятно
Lofinik Мудрец (11373) 14 лет назад
Как-то не задумывалась об этом. Я сюда хожу пообщаться и развлечься, не более того.
Natali Просветленный (40988) 14 лет назад
Было бы приятно безумно
Источник: Я не знаю,кто меня тут любит
Пользователь удален Оракул (86311) 14 лет назад
Уверен,что это так...
Источник: добрый день!или почти вечер...
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
Осозновать приятно... .
Только вот сказать что любят... .
это будет громко!
JA_ Просветленный (36104) 14 лет назад
Отвечать не буду)
Только спрошу)
А ты, любишь мну?))))
Sova Мыслитель (6689) 14 лет назад
Конечно приятно, ВСЕГДА!!!!

По мере возможности отвечаю тем же!! Ток бы еще знать мнение всех.. (не принципиально, но интересно :0) )
Елена Мыслитель (9626) 14 лет назад
Может это просто симпатия.
Но тоже приятно.
Очень!
Юля Jshev Просветленный (43199) 14 лет назад
конечно.. . и я многих-многих здесь люблю.... даж иногда разорваться хочется так люблю!!!