Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как снять стресс,если живешь в стране, где нет спиртного?

elena el-sakhli Гуру (4930), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Бахтин Мастер (2087) 13 лет назад
stress etot snimat bespolezno, t.k. strana, gde net spirtnogo - eto uzhe odin bolshoy pozhiznenny stress
Остальные ответы
Sonechka Профи (635) 13 лет назад
Спортзал, релаксирующий массаж и ушу.
антон цыбин Мастер (1054) 13 лет назад
точняк...секс,травка....или переезжай на.. от тудава...
Еленка Мыслитель (6745) 13 лет назад
Хороший секс снимет всё !
julia morland Гуру (2539) 13 лет назад
Na4ni pisatb stixi,a lutshe prozu,snimaet stress,i agressiju unosit kuda-to wdalb.
Zhelaju uda4i.No pishi pered tem kak pokurishb ina4e mozhet zanesti
Юся Юлек Профи (742) 13 лет назад
Нагони самогона, сахар то у вас в стране имеется?
Николай Порозов Ученик (156) 13 лет назад
тяжолые физ.упр.,плавание,бег,борьба и т.п.
Лексус Ученик (132) 13 лет назад
Страна где нет спиртного (или оно запрещено), предусматривает в своем законодательстве другой вид топлива, разрешенный законом. Где ты живеш?
Олеся Ученик (216) 13 лет назад
интересно и где же такая страна....
здоровый секс - естественно!!!!
Виктор Кобелев Мастер (1362) 13 лет назад
Осподяяя!!!!Да башкой об стену и все проблемы нах...Анек:ты как раслабляешся?А никак -я не напрягаюсь.