
Вот ето глюк!!!

Punisher-x3m Просветленный (21644), закрыт 14 лет назад
Если долго 5-8 сек смотреть на картинки,
но при условии что на одну одним глазом а на другую другим(одновременно)....
Интерестный еффект получаится!

prus.ru/best/028.php
Дополнен 14 лет назад
И по ответам Я точно пойму добились вы результата или нет!
Дополнен 14 лет назад
ТО:=УФНС, отдел IT а сам смотрел?
Лучший ответ
Танюшка Гуру (3551) 14 лет назад
охренеть я аж испугалась
Остальные ответы
Юлия Мудрец (12183) 14 лет назад
нет слов... одни глюки ...:)
Axel SkyTech Мудрец (11473) 14 лет назад
*коллега пошел стирать штаны…*
Источник: я сначала ему ссылочку кинул…