Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается университет от института?

Asya Moskvına Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maybe Мастер (1169) 13 лет назад
Университет от института отличается большим количеством дисциплин и тем, что университет состоит из нескольких институтов.
А так же статусом, само собой
Остальные ответы
виталина Гуру (3840) 13 лет назад
количеством факультетов
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Он на рамку выше института! И престижней
wkarl Мастер (1841) 13 лет назад
набором обязательных университетских предметов, вроде бы..
Наргиза Знаток (276) 13 лет назад
Практически только названием. Универ - это новое модное слово и всё.
Пользователь удален Знаток (401) 13 лет назад
В институте 50% Кандидатов наук, в академии 50-75%, а в универе Более75%
Пользователь удален Знаток (400) 13 лет назад
по сути ничем, но чтобы стать университетом надо иметь определюнное количество Проффесоров
Катёнок Знаток (455) 13 лет назад
Уровнем аккредитации выше
Aven Мастер (1526) 13 лет назад
Университет-это несколько институтов под одной крышей.
Angelo4ek Знаток (318) 13 лет назад
Ну еси эт настоящий универ как МГУ то эт оч престижно!!!!
Настя Профи (544) 13 лет назад
иди на всякий случай лучше в универ!если ты питерский, то иди в ИНЖЕНКОН, ВОЕНМЕХ или политех!
Дмитрий Лиллерт Мастер (1294) 13 лет назад
во первых в университете больше профилей обучения,факультетов,
во вторых профессорско -преподавательским составом,в универе он явно лучше
в третьих наличием институтов нии и развитой научной деятельностью
статусом и финансированием-в универе естественно выше
наконец количеством студентов
Tanches Просветленный (42225) 13 лет назад
В универе образование обширнее