Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты заберешь меня с собой ???мне больше 18, не боись

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 14 лет назад
Конечно заберу, нам ещё Питер разносить, а потом грецию
Остальные ответы
Ларон Мастер (2356) 14 лет назад
Заберу! Если полюблю...
Loveling Мастер (1244) 14 лет назад
Я явлюсь к тебе сегодня ночью во сне и заберу в восточную сказку и пляжем, музыкой и кольяном с клубничным вкусом. Мы улетим под небеса а потом... ты проснёшься. Заранее спокойной ночи. Жди.