Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы в отношениях изначально предельно честны?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
вопрос к мужчинам
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1274) 14 лет назад
да так и надо, потом прост если что никак не отвертишься
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3578) 14 лет назад
нет. хотя понимаю, что это неправильно. идеально почти не бывает
Daria Просветленный (21436) 14 лет назад
ой, лучше предельно откровенничать на исповедании! Там простят, а вот любимый....
Пользователь удален Знаток (462) 14 лет назад
Елси ты строищь отношения, то тебе надо быть обсолютно честным. Потому, что ты сам знаешь на что идешь и понимаешь, что потм станет хуже, если твоя вторая половина поймет ,что ты обманывала его. Лучше быть честным, чем все время, что то скрывать. Зачем тогда нужны отношения??? Веть отношения держаться на доверии.