Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

часто ли у вас происходят семейные ссоры?

Неизвестно Гуру (3130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кристиночка Профи (834) 14 лет назад
никогда.ведь я свобона, словно птица в небесах))) это та кздорово.ты делаешь что хочешь, с кем хочешь. где хочешь... в общем. не жизнь. а малина))))) да шучу я... на самом деле, если у вас появилось такое счастье,как вторая половинка,нужно не ссориться,а к аждый день наслаждаться наличием друг друга в жизни второго)))) удачи)))любите друг друга))
Остальные ответы
Д.К. Искусственный Интеллект (103384) 14 лет назад
через день. я горячая, мне важна атмосфера войны
cableman Просветленный (24140) 14 лет назад
ты семейный психолог с соцопросом что-ли?
Максим Харабет Мастер (2443) 14 лет назад
хм-м-м-м ты знаешь, в отсутствии семьи....нет не очень...
Мария Андреева Мастер (1997) 14 лет назад
стараемся до этого не доходить... ведь мы любим и ценим друг друга
kotenok kotik Мастер (1376) 14 лет назад
rк сожалению не редко, и все именно по моей вине!
Ксения Мыслитель (8471) 14 лет назад
смотря какая у тебя девушка,со мной допустим вообще сложно поссориться.
Ирина Кобзарь Высший разум (251805) 14 лет назад
увы чем больше вместе прожитых лет тем чаще ссоры...