Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если шеф запретил секретарю регистрировать заявления? Как подать заявление на увольнение?

Prof Гуру (4239), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Столкнулась с рабством, дикость! Извините, шеф псих и невежа.
Дополнен 14 лет назад
У шефа разбирательств с трудовой инспекцией стопка, не знаю, чем он думает.
Лучший ответ
xarkonnen Просветленный (25544) 14 лет назад
заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении
Остальные ответы
Мама Полины Мудрец (15230) 14 лет назад
отправить письмо с курьером. Получение под подпись.

Или заказным письмом

И идти в трудовую инспекцию
Андрей Профи (912) 14 лет назад
По почте с уведомлением
Афанасьев Алексей Гуру (2606) 14 лет назад
второй вопрос за сегодня, бедные люди)) уволиться немогут. Забрать трудовую не дают?
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 14 лет назад
Подать в присутствии Свидетеля, ещё можно написать в два адреса - руководителю и в Прокуратуру
Александр Гуру (3464) 14 лет назад
А ты на работе занимайся всем, кроме работы. Сам уволит)
Пользователь удален Мыслитель (6959) 14 лет назад
просто подай и все!или уйти так просто нельзя шантажировать будут?
обратись к моему другу,он хорошо в бизнесе шарит:Porshecaruss@mail.ru,если чо типа скажи что я(Carлезвие) те сказал мэйл
ludmila tatarova Гуру (3662) 14 лет назад
можно почтой с уведомлением, тогда она не сможет его не зарегистрировать...
* Профи (735) 14 лет назад
Насколько я знаю увольнение пишешь в отделе кадров, а там уже кадровик сам все делает
Александр непобедимый Мастер (1007) 14 лет назад
цитата: "А ты на работе занимайся всем, кроме работы. Сам уволит)"
тогда возможно занесение в трудовую всяких плохих записей
Черная Мамба Мудрец (13184) 14 лет назад
Заказное письмо с уведомлением, второй экземпляр с уведомлением в труд. инспекцию
Оля Фимкина Профи (988) 14 лет назад
Может заявление отнести в бухгалтерию и попросить, чтобы расчитали?
Вообще, конечно, это на самом деле дикость. Пригрозите начальнику, что обратитесь в трудовую инспекцию.
Лариса Мыслитель (5936) 14 лет назад
Это его проблемы не твои.