Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Хорошо когда ты добрый. Это по жизни пригодится. Только другим..?

Просветленный (23938), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
и мне тоже пригодится, так как добротой я протяну многим к себе
СергейОракул (55847) 3 года назад
Как всегда точно! )))
ПАДРЕ Искусственный Интеллект (170625) благодарю за оценку
алексей казанцевУченик (119) 7 месяцев назад
хаха, она притягивает а потом о твою доброту вытирают ноги
Остальные ответы
конечно. Другим твоя доброта очень пригодится))
нет не только другим! тебе в первую очередь! потому что окружающее это отражение твоего внутреннего