Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не поможете с физикой?

Пользователь удален Гуру (2653), закрыт 14 лет назад
Определить работу которую нужно произвести для того чтобы сжать пружину на 10 см, если для сжатия 1см необходима сила 100 Н. Заранее спасибо))
Лучший ответ
Никодим Залес-Неходящий Мастер (1805) 14 лет назад
Так как F=kx, то k= 100 Н /0.01 м =10000
Энергия равна kx^2 /2 = 10000 * 0.1 * 0.1 /2 = 50 Дж
Остальные ответы
Юлия Ш Профи (767) 14 лет назад
П моему тут Мася бизнес устроил. Интернет сообщество решает задачи, а он продает нуждающимся. Нехило!