Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быть если человек,которого ты любишь-пьяный признается тебе в любви,но потом просит прощенья за этот поступок

Мария Милана Мастер (1315), закрыт 13 лет назад
все друзья говорили, что это правда,я это тоже видела,но....
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
простить. и спросить у него стрезву - ты меня любишь? если нет - то простить и забыть его. если да - тогда ему не за что извиняться. ну разве только что за своё состояние=)
Остальные ответы
ZinGa Знаток (438) 13 лет назад
у меня такое было..парень..первый раз напился..сказа что меня любит..на сл. день попросил прощений..через день опять напился...и опять сказал что меня люббит..мы целовались гдето часа 2..на сл.день опять извинился..после 4ого раза...мне все это надоело..я у него спросила любит ли он меня реально..он сказаЛ да!!..хэппи энд))
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
Вот так так. = ) Так ты скажи 2ечнику, что нормальный мужик не извиняется за такие слова. На попятную не идет. Заднюю не включает и от своих слов не отказывается.