Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где провести отпуск?

Пользователь удален Профи (616), закрыт 13 лет назад
за границей или на наших необъятных просторах?
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад

или за границей. Везде интересно, если интересуешься.. .
Сам где только не был... :-)
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Irina Гуру (2820) 13 лет назад
где тепло и море а где именно это будет не играет роли
Aleksandra Bolshakova Знаток (476) 13 лет назад
за границей,на наши необъятные просторы всегда успеешь
Юрий Мыслитель (5329) 13 лет назад
В Греции. Лучшего места для отдыха я ещё не встречал.
Пользователь удален Знаток (400) 13 лет назад
Крым Севастополь, Багамы, Альпа
Мне нравиться 1 и 3
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
tam gde vas ne potrevozat neumestnye telefonye zvonki.
Lollipop Профи (803) 13 лет назад
да да да....езжай лучше отдохни в Японию ну или в Италию)))
Алена Пирогова Мыслитель (5532) 13 лет назад
зависит от того, сколько вы можете потратить на отпуск денег.. сейчас можно съездить в крым, а если финансы позволяют, то можно и на остров- на мальдивы например..
Покормите тролля Мастер (1919) 13 лет назад
Зависит от материальных возможностей !

Я мечтаю о Кубе или Копакабане в Рио-де-Жанейро, Бразилия