Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти себя?

angel Профи (740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalia Rychkova Мастер (1160) 13 лет назад
Дорогу осилит идущий! продолжай поиск!
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (505) 13 лет назад
Зайди в комнату с зеркальными стенами!
Антоха Знаток (474) 13 лет назад
подрйди к зеркалу и... загляни себе в глаза.
Пользователь удален Мастер (1435) 13 лет назад
Найти себя....открой кого-нибудь.
Кет Профи (663) 13 лет назад
Ну, позвони что ли себе! Спроси, где ты!?
Пользователь удален Знаток (261) 13 лет назад
Люди порой находят себя к старости!
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Задай себе три вопроса и ответь на них сама.
1.Что для меня главное в этой жизни?
2.Чего я сама ххочу от самой себя?
3.Какую цель я ставлю в первую очередь перед собой?
Илья Букирев Профи (566) 13 лет назад
Нодо сначала себя потерять! этого я не советую, но если хочешь узнать какая ты, то:
1 спроси у других
2 метод проб и ошибок (попробуй и ты поймёшь, что не твоё)
3 осознание себя придёт, когда ты этого не буешь ждать.
dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
Пиши себе маленькие записки утром, а читай вечером. Желательно вслух. Слушай звук своего голоса..
Уверяю тебя, узнаешь много нового о себе, а главное поймёшь, что можешь управлять собой.
И это только начало. Что делать дальше, поймёшь сама.
P.S. Можешь приступать, сразу, как перестанешь смеятся над этим странным советом. Удачи!
Volwebnica=) Мастер (1365) 13 лет назад
Для начала себя не потеряй
Alex Alexus Мастер (1016) 13 лет назад
Ответь на вопросы некроманта, и считай нашла!
Художница Знаток (425) 13 лет назад
Найти себя, ты так говоришь, как будто этот процесс у кого-то закончен, мне кажется, люди всю жизнь себя ищут и не все могут найти. Так что открывай в себе, что-то новое и твоя жизнь будет интересной))
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
Главное верь что ты есть и ты личность,а не существо!И главное занимайся различным развитием своего ,,Я,,!!Поверь ето действует!!!
Источник: Flash.90@inbox.ru
S.M. Мастер (1264) 13 лет назад

(извини за жесткость, но другого не нашлось)