Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и когда же я доберусь до кинотеатра?

Ромашка Знаток (417), закрыт 14 лет назад
хочу пересмотрерь все кино-новинки, а до мест просмотра не могу никак добраться... есть такие же "бедняги"?
Лучший ответ
lolo koko Профи (720) 14 лет назад
полно :-( ,но все в наших руках! Не грусти, ищи компанию и вперед! Удачного просмотра! :-)
Остальные ответы
ShopBody Гуру (2580) 14 лет назад
нечего там делать тут вопросы лучше задавай)
Пользователь удален Ученик (149) 14 лет назад
когда действительно этого захочешь!огда точно доберешься!
KoBrA Профи (851) 14 лет назад
выходи где то в 5 часов утра, пробок не будет...тада точно успеешь на сеанс да и не на один даж)))
Kati Мыслитель (7294) 14 лет назад
как мне знакома эта ситуация!
Тарле Мыслитель (6808) 14 лет назад
покупай диски или меняйся ими, так все и посмотришь, а если что-то сильно зацепит, после в кинотеатре можно пересмотреть.
Михаил Оракул (50507) 14 лет назад
Значит фильмов нормальных для тебя не выходило.
Василиса Окологорская Гуру (4128) 14 лет назад
возми себя в руки и сходи - это же так весело...